Судебная практика

Дело № 5-23/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28 февраля 2017 года                        гор. Реутов Московская область

 

            Мировой судья 220 судебного участка Реутовского судебного района Московской области Кривоногова Т.П., с участием и.о. заместителя прокурора г. Реутов И.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ст. 13.11 Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении М.М., ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,

У с т а н о в и л:

 

М.М. совершил нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных), а именно: 17.01.2017г. в 12 часов 14 минут при проведении старшим помощником прокурора города Реутов  И.В. совместно с  М.М. мониторинга интернет-ресурса /ссылка на сайт/ было установлено, что на интернет-ресурсе /ссылка на сайт/ имеется раздел «проверка контрагентов», с использованием которого имеется возможность ввести данные гражданина, в том числе ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ и получить данные о нем из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности), в связи с чем был осуществлен ввод ИНН ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ в поисковую строку раздела «проверка контрагентов», по результатам обработки которого получена информация ЕГРИП (фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности) на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, являющегося индивидуальным предпринимателем. Сам ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ разрешения на обработку своих персональных данных не давал, что вытекает из его обращения в Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по факту нарушения Федерального закона от 27.07.2006г. «О персональных данных». Таким образом,  М.М. являясь администратором интернет-ресурса /ссылка на сайт/ по месту своего проживания: ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ осуществил обработку персональных данных гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ при отсутствии оснований, установленных ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», которая направлена на информирование граждан и использование данной информации в иных целях, при отсутствии волеизъявления гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на размещение его персональных данных, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 13.11 КРФобАП. Исполняющий обязанности заместителя прокурора города Реутов И.В. в судебном заседании постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.01.2017г. поддержал, указав, что  М.М. согласно действующего законодательства не имеет права на обработку персональных данных, в том числе гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, от которого не получал разрешения на обработку своих персональных данных.Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении -  М.М. в судебном заседании свою вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснив, что действительно сайт /ссылка на сайт/ принадлежит ему на основании договора 276505/NIC-D от 14.03.2006г., заключенного между ним и регистратором доменных имён АО «/наименование предприятия/». Он как физическое лицо в настоящее время занимается обеспечением работы и функционирования сайта по личной инициативе. Права на указанный сайт принадлежат ему, он же и является администратором интернет-ресурса. Указанная деятельность ведется им по его месту регистрации. На данном сайте производится обработка (распространение) информации ЕГРЮЛ и ЕГРИП, включающая в себя в том числе данные заявителя ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ (ФИО, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности). То есть на данном сайте по запросу неопределенного круга лиц выполняется получение информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и передача ее в удобном для чтения образе. Данная информация также доступна и в настоящее время. Целью данной деятельности является информирование граждан о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Он,  М.М. неоднократно сталкивался с недобросовестными действиями со стороны третьих лиц, и в полной мере осознает и поддерживает необходимость проявления осмотрительности в выборе контрагентов. Обладая соответствующим высшим образованием (специальность 075200, компьютерная безопасность, квалификация математик, специализация защита информации), опытом работы навыками, проявив гражданскую ответственность, имея на то право, закрепленное в законодательстве РФ, распространил информацию в том числе и гр. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ с целью информирования граждан о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Его цель - это делиться информацией с организациями и гражданами (ИП), чтобы помочь им выбрать надежного контрагента. Есть Постановление правительства РФ от 2003 года о проявлении должной осмотрительности при выборе контрагентов, именно в этом помогает его интернет-ресурс, также эти цели прописаны им на сайте. Таким образом целеполагание им не нарушено. Его деятельность не противоречит Международной конвенции о защите частной жизни физических лиц, ст. 28 Конституции РФ, ст. 10 ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст. 6, 7, 7.1 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", п.п.11 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поскольку в соответствии с ФЗ № 129, указанная на его сайте информация является открытой, а потому общедоступной, обработка конфиденциальных персональных данных на его сайте не производится. В соответствии со ст. 10 ФЗ № 149-ФЗ, в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством РФ, а согласно ст. 7 данного ФЗ, общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации. Согласно ст. 6, 7 и 7.1 ФЗ № 129-ФЗ сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП являются открытыми и общедоступными и подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сайт ФНС зачастую не работает, чтобы получить информацию о контрагента с него, помимо ФИО индивидуального предпринимателя необходимо знать и место осуществления его деятельности, а на сайте /ссылка на сайт/ данная информация не требуется, кроме того, информация предоставляется в удобно читаемом текстовом формате, а не картинкой, как с сайте ФНС. Однако удобство обработки информации - это не ее цель, а только средство при достижении цели, а именно: борьба с мошенниками и недобросовестными контрагентами. Помимо его интернет-ресурса, имеются еще и другие сайты, в том числе и оказывающие подобного рода услуги на платной основе. На основании изложенных доводов, считает, что в его действиях нет состава административного правонарушения. Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ показала, что в ходе проверки Роскомнадзором доводов, указанных в обращении ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ был установлен факт размещения персональных данных заявителя на указанной интернет-странице. По данным, представленным администратором доменного имени /ссылка на сайт/ на запрос Роскомнадзора, интернет-ресурс /ссылка на сайт/ осуществляет обработку персональных данных, полученных из государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, на основании п. 11 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152. Вместе с тем, согласно ст. 4 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее закон № 129-ФЗ) ведение государственных реестров (единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральном органом исполнительной власти. Согласно ст. 2 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, в том числе ее территориальными органами (регистрирующим органом). В соответствии с положением о ФНС, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004г. № 506, ФНС является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц вкачеств индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Кроме того, в соответствии с Административным регламентом предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утвержденным приказом Минфина России от 15.01.2015г., предоставление государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, осуществляется территориальными налоговыми органами подведомственной ФНС организаций, уполномоченной на предоставление государственной услуги и их должностными лицами. Таким образом, делегирование полномочий ФНС по ведению государственного реестра сторонним организациям действующим законодательством е предусмотрено. Согласно ч. 2 ст. 5 ФЗ № 152-ФЗ обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Таким образом, распространение персональных данных граждан, доступных в соответствии с требованиями законодательства РФ неограниченному кругу лиц, в целях, отличных от заявленных на этапе их сбора, а равно лицами, неуполномоченными федеральными законами и принятыми на их основе нормативно-правовыми актами на их распространение, не соответствует положениям законодательства РФ в области персональных данных. Интернет-ресурс М.М. был проверен по факту обращения гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, в соответствии с регламентом, Роскомнадзор осуществляет либо плановую проверку, предупреждая о ней заранее, либо внеплановую по факту обращения гражданина о его нарушенных правах. В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ № 152-ФЗ, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки данных, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных. Ввиду отсутствия волеизъявления гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ о предоставлении доступа неограниченного круга лиц к его персональным данным, администратору доменного имени /ссылка на сайт/ было выдвинуто требование об удалении персональных данных или предоставлении сведений о правовых основаниях. Данный интернет-ресурс /ссылка на сайт/ не ведет государственный реестр, но нарушает ч. 2 ст. 5 ФЗ № 152-ФЗ « О персональных данных», поскольку ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ такого согласия не давал, а сведения, которые необходимо получить по нему предполагаемым контрагентам или другим лицам ведет ФНС и его территориальные органы, а потому доступ к информации по нему не ограничен. Ссылка Администратора домена /ссылка на сайт/ на то, что он руководствовался положением пп. 11 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ несостоятельна, поскольку при этом он нарушил ч. 2 ст. 5 данного ФЗ «О персональных данных», а именно целеполагание. В соответствии со ст. 26.2 КРФобАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В судебном заседании судом были изучены и исследованы письменные материалы дела: - постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.01.2017 года, согласно которого 17.01.2017г. в 12 часов 14 минут при проведении старшим помощником прокурора города Реутов  И.В. совместно с  М.М. мониторинга интернет-ресурса /ссылка на сайт/ было установлено, что на интернет-ресурсе /ссылка на сайт/ имеется раздел «проверка контрагентов», с использованием которого имеется возможность ввести данные гражданина, в том числе ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ и получить данные о нем из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности), в связи с чем был осуществлен ввод ИНН ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ.в поисковую строк раздела «проверка контрагентов», по результатам обработки которого получена информация ЕГРИП (фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности) на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, являющегося индивидуальным предпринимателем. Сам ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ разрешения на обработку своих персональных данных не давал, что вытекает из его обращения в Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по факту нарушения Федерального закона от 27.07.2006г. «О персональных данных», таким образом усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 (л.д. 1-4); - ходатайство о принятии мер прокурорского реагирования от 20.12.2016г. Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, согласно которого, начальник управления полагает, что в действиях администратора интернет-ресурса усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 КРФобАП (л.д. 5-7); - обращением гр. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ в ЦА Роскомнадзора с просьбой удалить его персональные данные и неактуальную информацию (л.д. 8-9); - распечаткой данных гр. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, полученных на сайте https:///ссылка на сайт/ (л.д. 10-15); - запрос об удалении информации от 09.12.2016г. Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на имя Администратора доменного имени https:///ссылка на сайт/ (л.д. 18-20); - ответ на имя ЦА РКН на запрос от 09.12.2016г., о том что информация на сайте /ссылка на сайт/ размещена в соответствии с законами № 152-ФЗ и № 129-ФЗ (л.д. 21-24); -требование прокурора о предоставлении информации на имя генерального директора ООО «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» (л.д. 25-26); - ответ генерального директора ООО «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» о том, что права на сайт /ссылка на сайт/ принадлежат физическому лицу  М.М. (л.д. 27); -акт осмотра (мониторинга) интернет-ресурса /ссылка на сайт/ от 17.01.2017г., согласно которого при вводе ИНН 430706163487 гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ в поисковую строк раздела «проверка контрагентов», по результатам обработки которого получена информация ЕГРИП (фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН и записи ЕГРИП о фактах его деятельности) на ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, являющегося индивидуальным предпринимателем (л.д. 28-30); - письменные объяснения  М.М. на имя заместителя прокурора г. Реутов от 17.01.2017 г. (л.д. 36-41). Суд, давая оценку представленных по делу доказательств, приходит к следующему: У суда нет оснований не доверять содержанию постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.01.2017г. и запроса о принятии мер прокурорского реагирования от 20.12.2016г. Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, поскольку они составлены и подписаны уполномоченным лицом, подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств. У суда нет оснований ставить под сомнение показания свидетеля ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, которая четко, последовательно и подробно рассказала об обстоятельствах нарушения М.М. положений ч. 2 ст. 5 ФЗ № 152 «О персональных данных». Показания указанного свидетеля подтверждаются материалам административного дела. Суд критически оценивает показания лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении  М.М. в той части, что им положения действующего законодательства «О персональных данных» не нарушены, поскольку он действовал на основании п.п. 11 п.1 ст. 6 ФЗ « О персональных данных», ст.ст. 6, 7, 7.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Обработку конфиденциальных персональных данных он не производил, а обрабатывал только общедоступную информацию с целью делиться информацией и помогать при выборе контрагента юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Суд расценивает данные показания как избранный  М.М. способ своей защиты, а также его личное трактование положений действующего законодательства. Данные показания опровергаются исследованными материалами дела. В соответствии с ч. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О персональных данных", обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных а распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных. При этом операторами указанные органы и лица являются независимо от включения в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, который ведет Роскомнадзор. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях п.п.: 1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; 2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; 5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; 11) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Отнесение информации к категории общедоступной означает, что любое лицо без указания и обоснования причин и целей может получить запрашиваемую информацию. Таким образом, ссылка М.М. на то, что он действовал в соответствии с пп. 11 ч. 1 ст. 6 ФЗ "О персональных данных" и ч. 6, 7, 7.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не может быть судом принята как состоятельная, поскольку согласно ч. 1 ст. 6 ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными. Однако в соответствии с ч. 2 вышеуказанной статьи, «Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти». Согласно Приказа Минфина России от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37242), Государственная услуга по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) предоставляется налоговыми органами, уполномоченной организацией. Таким образом, М.М. не имеет права на обработку персональных данных, предоставление которых отнесено к компетенции органа исполнительной власти. Цель  М.М. по обработке персональных данных, в том числе гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ, а именно: информирование граждан о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, противоречит ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поскольку правоотношения между М.М. и ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ отсутствуют, а персональные данные, размещенные на интернет-ресурсе М.М. о гражданине ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ направлены на информирование неопределенного круга лиц, на что ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ. своего согласия не давал, а наоборот, просил удалить информацию о себе с вышеуказанного интернет-ресурса. В соответствии со ст. 26.11 КРФобАП, всесторонне оценив и проанализировав исследованные в судебном заседании письменные доказательства по делу суд считает, что они получены в установленном законе порядке, то есть являются допустимыми, достоверны, и в совокупности достаточными для разрешения административного дела по существу. Суд приходит к выводу, что действия М.М. правильно квалифицированы по ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в нарушении установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Таким образом, действия М.М. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Суд считает установленным и доказанным, что М.М. совершил нарушение требований ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных», а именно: он - являясь администратором интернет-ресурса /ссылка на сайт/ по месту своего проживания: ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ осуществил обработку персональных данных гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ при отсутствии оснований, установленных ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», которая направлена на информирование граждан и использование данной информации в иных целях, при отсутствии волеизъявления гражданина ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ на размещение его персональных данных, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 13.11 КРФобАП.

Данное правонарушение является длящимся, таким образом, датой его совершения, является дата обнаружения административного правонарушения, а именно: 17.01.2017г. 12 часов 14 минут. Решая вопрос о назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, принимает во внимание личность правонарушителя, его отношение к совершенному правонарушению в настоящее время, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность. Обстоятельств, отягчающих, либо смягчающих ответственность М.М. мировой судья не усматривает. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

М.М. признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 300 (трехсот) рублей. Разъяснить М.М. что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КРФобАП (60 дней), влечет наказание в виде штрафа в двойном размере суммы неуплаченного штрафа, административного ареста на срок до 15 суток, либо исправительных работ на срок до 50 часов. Расчетный счет для оплаты штрафа: получатель платежа Управление Федерального казначейства по Московской области (прокуратура Московской области), л/с 04481498620, банк получателя: Отделение й1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705, ИНН 7702151927, КПП 770201001, р/с 40101810600000010102, БИК 044583001, ОКАТО 46000000000, КБК 415 1 16 90010 01 6000 140, наименование платежа: штраф по делу № 5-23/2017 от 28.02.2017 г. Данное постановление может быть обжаловано в Реутовский городской суд через мирового судью 220 судебного участка Реутовского судебного района Московской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 Мировой судья                                                 Т.П.Кривоногова

 

Источник: http://220.mo.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=114359362&case_number=113136637&delo_id=1500001

Информация по делу
Статьи
13.11 КоАП РФ
Суд
Судебный участок № 220 Реутовского судебного района Московской области
Судья
Кривоногова Т.П.
Дата решения
2017-02-28
Категории
Сайт
Согласие
Другие дела из подобных
категорий:

Прокуратурой выявлено несколько нарушений порядка обработки персональных данных

Передача персональных данных жильцов для формирования счетов на оплату коммунальных услуг

Отсутствие на сайте политики и требований к защите персональных данных

Ксерокопирование паспорта банком, запрет обработки номера телефона и электронной почты

Передача персональных данных платежному агенту, в том числе для взыскания задолженности

Размещение на подъезде объявления с указанием персональных данных (ФИО, №квартиры) без получения согласия

Оператор передал персональные данные субъекта третьему лицу (уступка права требования по договору) не имея на передачу соответствующего согласия

Требование субъекта о признании размещения его персональных данных в сети интернет незаконным

Невыполнение требований законодательства РФ по размещению политики в отношении обработки персональных данных

Не получено в письменной форме согласие законных представителей обучающихся и работников учреждения на размещение их фотографии на сайте

Предоставление неограниченному кругу лиц доступа к персональным данным гражданина путем размещения их на сайте

Передача персональных данных работников без их письменного согласия

Отсутствие в свободном доступе (в.т.ч. на сайте) политики в отношении обработки персональных данных

Размещение на интернет-страницах персональных данных граждан без законного основания

При сборе персональных данных на сайте не размещена политика