12 октября 2021
Предлагают внести масштабные поправки в закон о персональных данных для борьбы с телефонным мошенничеством и спамом.
Идею озвучил Сергей Миронов, лидер «Справедливой России».
Компании должны требовать согласие на обработку персональных данных только тогда, когда это действительно необходимо для передачи товара или оказания услуги считает он.
Как только товар передан (услуга оказана / кредит закрыт) согласие должно автоматически терять юридическую силу.
Также, предлагается ввести ответственность бизнеса за утечку персональных данных. И дать людям право на возмещение морального вреда за злоупотребление их персональными данными и спам-звонки.
Сергей Миронов заявил, что - «Любая компания, которая отважится рассылать спам и звонить по „холодной базе“, должна понимать, что она может стать банкротом в течение месяца. Датой отсечения для реформы мы предлагаем сделать 28 января, Международный день защиты персональных данных. После 28 января 2022 года все согласия на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных теряют юридическую силу. Компании, которые захотят продолжить рассылать рекламу после это даты, должны будут получить добровольное согласие получателей».
Источник: Клерк
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили