20 июля 2021
Делиться своими персональными данными с компаниями на условиях их обезличенности или же за плату готова почти половина жителей России. 27% респондентов готовы предоставить сведения о себе самым любимым брендам, сообщает РБК со ссылкой на исследование Ipsos.
Согласились поделиться сведениями о себе с компаниями за плату или на условиях обезличенности 46% граждан. 37% опрошенных готовы предоставить данные для улучшения потребительского опыта. Миллениалы и зумеры более охотно согласны делиться персональными данными. Люди пожилого возраста в большей степени предпочитают не разглашать эту информацию.
Для оплаты товаров и услуг 7% респондентов старше 16 лет уже используют биометрические данные — скан отпечатка пальца или зрачка. Среди зумеров таких 14%. Это число будет расти по мере внедрения цифровых сервисов, уверяют эксперты.
Ввести норму, упрощающую получение согласия субъекта персональных данных для их обезличивания, если это не нарушает права и законные интересы физических, юридических лиц, общества, государства, предложило Минцифры. Продавцов, которые собирают избыточные данные клиентов, планируется штрафовать.
Источник: Sostav
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили