17 сентября 2019
Клиент гипермаркета пожаловался в антимонопольную службу.
В Воронеже гипермаркет «Лента» оштрафовали за SMS-рассылку, не отвечающую требованиям закона.
В начале года «Лента» с помощью сервиса «Раппорто» разослала sms сообщение с информацией о скидке на чаи. Одного из воронежских получателей это возмутило: он не давал согласие на данную рассылку. После его заявления антимонопольная служба Воронежской области оштрафовала магазин и сервис на 100 000 рублей каждый. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства 12 сентября.
В УФАС рассказали, что «Лента» собрала номера клиентов и передала их «Раппорто» для рассылки. Выяснилось, что база телефонов была создана на основе анкет, которые заполняли покупатели в целях получения клубных карт. В «Ленте» решили, что сам факт «озвучивания» цифр считается согласием на обработку персональных данных и получение рекламных объявлений. Однако в анкете должна быть специальная графа для ответа клиента на такой вопрос.
— У нас много дел с рассылками, но чаще всего сложно выйти на поставщика телефонных номеров. Их перепродают через несколько лиц, а не берут из базы анкет на получение клубной карты. Именно поэтому после заявления мы сразу вышли на «Ленту» и «Раппорто», — рассказали в пресс-службе регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
Источник: moe-online.ru
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили