новости
В интернете выставлены на продажу персональные данные 1,2 млн клиентов МФО

06 февраля 2020

В саморегулируемой организации "МиР", объединяющей крупнейшие российские МФО заявили, что выставленные в интернете на продажу персональные данные 1,2 миллиона клиентов микрофинансовых организаций (далее- МФО) не имеют высокого уровня совпадения с данными компаний, что указывает на возможную утечку со стороны стороннего агента.  Об обнаруженной базе клиентов в сети интернет, сообщила газета РБК.

"Пока высокого уровня совпадений (между данными из так называемого "пробника" в объявлении с данными в базах отдельных компаний) выявлено не было. По мнению участников рынка, это может свидетельствовать об утечке со стороны стороннего агента, агрегирующего данные сразу для многих финансовых институтов", - приводит РИА Новости  цитату пресс-службы СРО.

Также в объединении МФО пояснили, что пока не ясно, утечка произошла из одной или нескольких МФО. Компании проводят проверки и делятся данными с СРО, отметили в объединении.

СРО "МиР" была создана в 2013 году, в нее вошли крупнейшие компании микрофинансового рынка. Доля совокупного портфеля займов членов этого объединения составляет около 75% от общего портфеля всех российских МФО.

Источник: Российская газета