
05 июля 2019
Сотрудник банка получил контакты через услугу «Приведи друзей»; неправильный вопрос обошёлся банку в 100 тысяч рублей.
Новосибирские антимонопольщики оштрафовали «Тинькофф Банк» на сто тысяч рублей за агрессивную рекламу своих услуг. На днях региональное УФАС России опубликовало решение арбитражного суда по иску ведомства.
Согласно материалам дела, в конце января 2019 года житель Новосибирска пожаловался в УФАС на неожиданный звонок от банка. Как указал заявитель, абонент позвонил с неизвестного номера и представился сотрудником банка, предложив «уделить минуту», и предложил кредитную карту. В конце разговора автор жалобы сообщил о нарушении закона о персональных данных.
Сотрудник УФАС выяснил, что контакты автора жалобы были получены от другого клиента в ходе акции «Приведи друзей». Однако новый клиент не давал согласия на получение рекламы. Согласно позиции УФАС, сам факт телефонного звонка является распространением рекламы в данной ситуации.
Новосибирское УФАС России постановило назначить штраф АО «Тинькофф Банк» размером в 100 тысяч рублей.
Источник: Сиб.фм.

-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили