
05 марта 2019
Отмечается, что каждый месяц сотрудники ФПК обрабатывают до 1,5 тысячи различных заявок на поиск забытых вещей
Новый сервис, позволяющий найти забытые в поездах дальнего следования вещи, был запущен холдингом РЖД. Соответствующую информацию предоставили в пресс-службе компании.
— Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте РЖД, — указано в сообщении.
Отмечается, что каждый месяц сотрудники ФПК обрабатывают до 1,5 тысячи различных заявок на поиск забытых вещей. Новый сервис направлен на упрощение и ускорение данной ситуации.
Для того, чтобы найти забытые вещи, теперь будет достаточно заполнить на сайте специальную электронную заявку, расположенную в разделе «Пассажирам». Потребуется указать персональные данные, такие как номер билета, телефон, фамилию и имя. Кроме того, потребуется дать описание забытых вещей и примерное место, где они могли быть потеряны, передает РИА Новости.
Источник: Газета "Вечерняя Москва"

-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили