02 декабря 2019
ОАО РЖД планируют изучить поведение клиентов, чтобы сформировать для них персональные предложения, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин. О предложениях компания будет оповещать клиентов через приложение, пуш-уведомления и другие каналы связи.
В настоящий момент такие возможности тестирует контакт-центр РЖД, сказал господин Чаркин. «Когда клиент звонит, то оператор сразу видит историю его обращений, историю его заказов для того, чтобы иметь возможность предлагать те сервисы, которые ему могли бы быть интересны»,— пояснил он. Господин Чаркин добавил, что монополия также планирует использовать данные сотовых операторов, «уважая полностью закон о персональных данных».
С 2020 года РЖД откроет платформу мультимодальных пассажирских перевозок. Через нее можно будет купить билеты не только на поезда ОАО РЖД и партнерских железных дорог Европы, но и на авто- и авиатранспорт. Всего на IT-проекты РЖД до 2025 года потратит 220 млрд руб., из которых около 100 млрд руб. вложит в цифровую трансформацию.
Источник: Газета "Коммерсантъ"
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили