13 января 2020
За 11 месяцев прошлого года в Роскомнадзор поступило 139 881 обращение граждан, что чуть ниже уровня 2018 года (154 914).
По сравнению с 2018 годом значительно выросло число обращений граждан по вопросам защиты персональных данных (+21%). Впервые с момента реализации Роскомнадзором функций регулятора в сфере защиты персональных данных годовое количество поданных жалоб в сфере защиты персональных данных (47 560) превысило количество поданных жалоб в сфере связи (32 173).
Увеличение количества обращений по вопросам защиты персональных данных обусловлено прежде всего повышением уровня правовой культуры граждан и предоставлением государственными органами дополнительных возможностей для защиты своих прав.
Наибольшее количество жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев интернет-сайтов (в том числе социальные сети) и коллекторских агентств.
Актуальным вопросом остаётся регулирование деятельности работы интернет-сайтов, на которые жалуются в связи с возможными мошенническими действиями, блокировкой их аккаунтов в социальных сетях, регулирования правил участия, поведения на игровых серверах и т.д.
Обращение в Роскомнадзор можно подать следующими способами:
1. передать его лично работнику Роскомнадзора, ответственному за приём корреспонденции (приёмный холл, расположенный на первом этаже здания Роскомнадзора по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2.);
2. отправить по почте: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2.;
3. заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора;
4. отправить по электронной почте: rsoc in@rkn.gov.ru.
Источник: Кабардино-Балкарская правда
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили