03 октября 2019
После информации об утечке персональных данных клиентов Роскомнадзор направил запрос в Сбербанк с требованием предоставить сведения о причинах, которые повлекли за собой соответствующие последствия. Об этом сообщает РИА «Новости».
Ранее Сбербанк сообщил о возможной утечке учётных записей по кредитным картам, которая затрагивает как минимум 200 клиентов банка. Основной версией инцидента в компании назвали умышленное действие одного из сотрудников, так как внешнее проникновение невозможно.
«Роскомнадзор утром в четверг, 3 октября, направил в адрес Сбербанка письмо с требованием предоставить информацию о причинах, повлёкших распространение персональных данных клиентов Сбербанка, о лицах, допустивших указанное распространение, и принятых мерах по устранению соответствующих последствий», — говорится в сообщении ведомства.
В Роскомнадзоре отметили, что данные клиентов банка не находятся в открытом доступе. В настоящее время также продолжается работа по изучению обстоятельств случившегося.
Источник: Парламентская газета
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили