11 сентября 2019
Сахалинцы, особенно представители старшего поколения, вновь становятся жертвами мошенников. На этот раз неизвестные лица представляются сотрудниками Пенсионного фонда и обещают «мифическую» выплату.
Как сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РФ, цель мошенников — под любым предлогом получить от собеседника код, который поступает на мобильное устройство в виде смс-сообщения, либо узнать CVV/СVC-коды (три цифры на обратной стороне банковской карты), номера счетов и карт для осуществления операции по переводу денежных средств со счета жертвы.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области напоминает, что специалисты Пенсионного фонда не звонят клиентам и не ходят по домам, чтобы уточнить личные данные или заполнить документы. Работа с населением ведется исключительно в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ, а извещения от имени ПФР направляются гражданам по почте. Назначение пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных в территориальные органы ПФР и офисы МФЦ.
- Уважаемые сахалинцы, будьте бдительны! Ни при каких обстоятельствах не передавайте свои персональные данные неизвестным лицам. Используя полное имя человека, его паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в ПФР, реквизиты банковских карт и иную личную информацию, мошенники могут воспользоваться этими сведениями в любых корыстных целях, - сообщают в пресс-службе сахалинского отделения Пенсионного фонда.
Отделение ПФР по Сахалинской области рекомендует по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, обращаться по телефону «горячей линии» отделения
Источник: ASTV.RU
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили