
04 декабря 2018
Сеть гостиниц Marriott International готова оплатить расходы по смене паспортов клиентам, чьи персональные данные попали к хакерам, передает MarketWatch. «Если мы выясним, что данные были украдены, компания возместит стоимость получения нового паспорта», — заявил представитель компании.
Крупнейшая в мире сеть отелей сообщила об утечке данных 500 млн клиентов
Хакеры могли получить информацию в том числе о банковских картах гостей Marriott
По его словам, сейчас с помощью специального программного обеспечения (ПО) Marriott пытается установить клиентов, личные данные которых были украдены. «Что касается паспортов и потенциального мошенничества, мы работаем с гостями, считающими, что их паспорта были вовлечены в этот инцидент», — уточнили в компании.
Как отмечает MarketWatch, утечка персональных данных началась еще в 2014 г. из клиентской базы сети гостиниц Starwood (Marriott купила эту сеть в 2016 г. за $13,6 млрд), но первые подозрения возникли только в сентябре. В компании не исключают, что хакеры могли заполучить паспортные данные около 327 млн человек, когда-либо останавливавшихся в отелях Marriott.
Речь может идти и об утечке данных граждан США. Стоимость замены паспорта в штатах составляет $110.
Во вторник акции Marriott на предварительных торгах на Нью-Йоркской бирже подешевели на 0,4%. С начала года капитализация сети гостиниц снизилась на 12% и составляет около $39,24 млрд.
Об утечке данных компания сообщила 30 ноября. Всего хакеры могли получить информацию о 500 млн клиентов гостиниц. Речь идет о таких данных, как имя, дата рождения, пол, номер телефона, номер паспорта, адрес электронной почты и почтовый адрес. Некоторые аккаунты, зарегистрированные в сети Marriott, содержали данные банковских карт в зашифрованном виде.
Marriott International была основана в 1927 г. Сейчас объединенная сеть включает более 6700 гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира. Центральный офис Marriott расположен в Бетесде (пригород Вашингтона, США). Выручка сети в 2017 финансовом году превысила $22 млрд. Помимо собственного бренда Marriott также управляет сетями отелей Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, St. Regis, Sheraton, Autograh.
источник: Газета «Ведомости»

-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили