25 декабря 2019
За 11 месяцев 2019 года в Роскомнадзор поступило более 139 тыс. обращений граждан, это ниже уровня прошлого года (более 154 тыс.). Однако, при этом значительно выросло число обращений граждан по вопросам защиты персональных данных.
В пресс-службе ведомства сообщили, что в первые с момента реализации Роскомнадзором функций регулятора в сфере защиты персональных данных годовое количество поданных жалоб в этой сфере превысило количество поданных жалоб, касающихся связи (47 560 против 32 173).
В РКН связывают такую тенденцию с повышением уровня правовой культуры россиян и предоставлением государством дополнительных возможностей для защиты своих прав.
Больше всего жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев интернет-сайтов (включая социальные сети) и коллекторских агентств.
Подать обращение в Роскомнадзор можно следующими способами:
1. Передать его лично работнику ведомства, ответственному за прием корреспонденции (приемных холл, расположенный на первом этаже здания РКН по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2;
2. отправить по почте: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.;
3. заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора;
4. отправить по электронной почте: rsoc in@rkn.gov.ru.
Источник: Экономика сегодня
-
26 сентября 2024Наказание за утечку данных планируют смягчить
-
07 августа 2024Обезличивание персональных данных по новому
-
15 февраля 2024Правительство намерено бороться с избыточным сбором персональных данных
-
15 января 2024Ужесточение наказания одобрено
-
05 декабря 2023Ответственность ужесточается
-
09 ноября 2023Перечень индикаторов риска обновили